понедельник, 29 июля 2013 г.

SecretBox - июль 2013

     Докатилась и до меня волна увлечения бьюти-сервисами, и первой у меня в руках оказалась коробочка от SecretBox. Итак, дело было в июле...

     Коробочка была доставлена мне курьером через 10 дней после оплаты (почему-то в регионы к знакомым девочкам она добиралась вдвое быстрее). Как я ее ждала после отзывов бьюти-блоггеров! Оформление безумно красивое - винтажное, все в розах, бабочках и птичках (это специальний летний вариант). Внутри содержимое обернуто фирменной упаковочкой бумагой сервиса и перетянута розовым бантиком (так по-девчачьи!). Конечно же, кроме долгожданных "пузырьков", в коробочку вложена брошюрка (с забавными очепятками) с описанием "кого с чем едят" и с короткими статьями на тему летних бьюти-трендов.

     Итак, содержимое!
  • Лаки Essie - мини-версии 5мл оттенков Sew Psyched и Smooth Sailing. Это главная причина, по которой я бегом побежала оформлять подписку. Я же лакоманьяк - так что не удивительно! Sew Psyched - моя давняя (это же коллекция осени 2010г., из которой у меня есть полноценная версия оттенка Merino Cool) "хочу, но сомневаюсь", на 3 выставках я вертела в руках у стенда Essie миньку, но так и не взяла почему-то... Вот почему - она стала моей теперь! Я видела в чьем-то обзоре именно этот оттенок и очень хотела его заполучить - мне повезло! В случае удачи с первым, второй оттенок был не важен, но, опять же, судя по другим отзывам, мне попался лучший для меня вариант - Smooth Sailing. Это лак из Braziliant Collection лета 2011г., тоже не новый, но подобных у меня в моем бестолковом лакодоме нет - васильковый с серебристым шиммером. В общем, лако-наполнением я безумно довольна!!!
  • Маска для волос L'Oreal Professionnel Mythic Oil - мини-версия 75мл (чуть больше трети полноценного объема). Об этой серии средств от L'Oreal я наслышана/начитана, но вряд ли бы решила приобрести полноценный продукт, так как у меня нет тех проблем с волосами, для которых созданы эти самые средства. Мои волосы быстро жирнятся и с питательными масками не дружат даже зимой, потому я их не покупаю. Но я рада возможности попробовать этот продукт, тем более, что мне предстоит поездка на море, а там не помешает немного подпитать кончики. А потом - вдруг понравится?
  • Essence Bronzing Compact Powder Matt - тестер в оттенке 02 Love to be Matt. Специальными бронзерами никогда не увлекалась, в их качестве на скулы использовала кирпичных оттенков румяна. Но я пользуюсь рассыпчатыми минеральными румянами, а брать их с собой в поездки не всегда удобно. Как раз думала о каком-то мелком дорожном компактном аналоге - пожалуйста, и тут угодили!
  • Пиллинг с водорослями от Academie - мини-версия 15мл. Пиллинг на кремовой основе, такие моей жирной коже - что мертвому припарки. Но иногда (хотя и очень редко) даже моя кожа бывает пересушенной. Вообще, загадка... В прилагаемой брошюрке природа абразивных частиц описана как "овсяная мука в комбинации с растительным полимером", а в Инете я нашла описание про "полиэтиленовые шарики, покрытые коралловой пудрой". Так что там - овсянка или кораллы, каша или бусы? ;-)
  • Парфюмированная вода Paris Hilton Tease - миниатюра 7,5мл, нечто сладковатое, несерьезное и нестойкое. Но вполне летнее, даже летнее/вечернее. Аромат - не любовь на века, но вполне носибельный. А миниатюрки водичек - это, прежде всего, милые игрушки! Забавно, что в брошюрке описаны 2 варианта парфюмов - Heiress и Siren. Мне же (и другим, оформившим подписку во второй половине июля) достался загадочный третий...
  • Шампунь + кондиционер Nutri Seduction от Alfaparf - 2 парных саше-пробника по 15 и 10 мл соответственно. Средства заявлены для очень сухих волос, но, думаю, с моими ничего плохого от них тоже не случится.
  • Парфюмированная вода Paris Hilton - пробник 1,5мл. Летний дневной аромат, довольно приятный на мой нюх, не отказалась бы от миниатюрки с разбрызгивателем. Буду носить в сумочке.
     Итог. Очень все понравилось! И сама идея "Kinder-сюрприза", и то, что попались желанные "игрушки". Хочу попробовать еще заказать коробочку от сервиса WonderBox, к сожалению, не успела оформить подписку в июле.

Комментариев нет: