воскресенье, 9 июня 2013 г.

Покупки на весенней выставке Estet Beauty Expo 2013

     Лучше поздно, чем никогда)))
     Моя третья выставка такого рода, и опять я вышла за рамки wish-листа ;-)
Мои покупки

     В отличие от осеннего Интершарма Estet Beauty Expo 2013 проходила в будни, даже календарные дни проведения полностью совпали с 2012 годом - с 3 по 5 апреля, со среды по пятницу. Мне выбраться удалось на второй день работы выставки, отпросившись с работы во второй половине дня. Апрельская погодка в этом году сильно отличается от прошлогодней, я на Estet Beauty Expo 2012 пришла в расстегнутой кожаной куртке поверх футболки с длинным рукавом. В этом же году на мне был пуховик, в котором я всю зиму ходила. И жарко-то не было...
    Пригласительный у меня был, спасибо компании Виктори. А еще в этом году к лако-вылазке удалось хорошо подготовиться заранее благодаря тому, что на официальном сайте выставки был размещен очень удобный интерактивный план размещения стендов. Помудрив с настройками браузера, мне удалось уместить всю схему на одном листе А4 - с этой распечаткой (и моими пометками на ней - планом наступления, можно сказать) я и гуляла по залам, даже большая цветная карта, которую можно было взять на входе, мне не понадобилась. Пригласительный я заполнила заранее, указав специальность как "IT-специалист" (а что? оно же и правда в некотором роде...), потому обмен "билет-браслет" прошел почти мгновенно. Посетители второго дня выставки в этом году гуляли с желтыми браслетами.
     Особого настроения делать фотографии у меня не возникло (что странно, учитывая то, что я люблю это дело). Может потому, что в верхней одежде ходить было неудобно, а сдать ее в гардероб у меня не хватило ума))) Да и стенды я сначала посещала не по карте, несмотря на ее наличие, а по типу "увидел - подошел".

     На стенде "Сталекс" я присмотрела себе самые мелкие кусачки для кутикулы. Несмотря на их немаленькую стоимость (110грн) я от них не в восторге. Были у меня кусачки и подешевле, и поострее... Самое паршивое то, что даже сдать их на заточку я не смогу. Уже пыталась сдать свои предыдущие мелкие (тоже "Сталекс"  на заточку - и получила ответ: "Лучше купите новые". Изделия с такими мелкими лезвиями мне точить не захотели, т.к. они практически полностью спиливаются при заточке (в отличие от профессиональных). Может это такая мастерская, конечно, но... Думала даже, что это моя последняя покупка у "Сталекс", но там же, на выставке, я обратила внимание на маникюрные ножницы, которые купила позже (и дешевле!) и очень ими довольна! Вообще, именно "Сталекс", если мне что-то когда-то у них понадобится, я не буду больше покупать на выставке, буду там только щупать!
"Сталекс"

     Далее на глаза попался стенд Dance Legend. Невероятными усилиями я сократила свой wish-лист до 2 топов Aztec, белого и черного, и топа № 918 Gold Rush из коллекции Rich Black. Правда, от покупки лаков из серии New Prism остановила и их цена... Еще были мысли по поводу № 946 Sugar Glaze из коллекции Fruity Milk, но я покрутила в руках ромашку и пришла к выводу, что накрашу им ногти максимум 1 раз за лето. Потому не купила. А из 2 купленных Actec-ов я смешала третий - черно-белый))) На витрине был также замечен новый топ 925 Silver Leaf (150 или 155грн - не помню), а 24К Gold Leaf уже весь раскупили. Но их обоих удалось рассмотреть на ромашках. Я могу спать спокойно - мне такое не нать... пока)))
Пополнение от Dance Legend
Очумелые ручки - и готов Aztec 7 собственного замеса)))

     Также еще еще один шанс (в моем случае, каждый раз - последний) был дан China Glaze, при чем незапланированно. На стенде компании Виктори были куплены 2 лака из коллекции The Hunger Games (весна 2012г.)  -  Fast Track (я давно к нему в сети присматривалась) и топ-слюда Luxe and Lush (и чего это меня на слюду потянуло?). На продукцию была скидка 20%, лаки были по 55грн (были еще и распродажные Crackle по 40грн, но "крэками" я уже наигралась). Еще на стенде Виктори был "nail-бар", где желающим за 100грн делали покрытие гелем. Очень гуманная цена, но я не была настроена, да и очередь была.
Виктори и China Glaze

     Fast Track был опробован в двухцветном маникюре вместе с его братом по коллекции The Hunger Games, Foie Gras. И, кстати, оба "чайника" в этот раз были умницами (или это у меня руки выровнялись?).
China Glaze Fast Track + Foie Gras

     Традиционно я не смогла пройти мимо стенда Jessica. Осенью на ИнтерШарме я приобрела базу Critical Care и уход для кутикулы Nourish. Если база не вызвала у меня восторгов, как вполне обычная (учитывая отсутствие у меня особых проблем с ногтями), то Nourish у меня однозначно в любимках! До него у меня была "Лимонная сенсация" Lush, сейчас еще начала пробовать Burt's Bees Lemon Butter Cuticle Cream, но Nourish пока - самый лучший вариант! В сети очень хвалят Rejuvenation Basecoat For Dry Nails , я даже собиралась купить осенью именно ее, но меня бес попутал))) В этот раз я исправилась. До сих пор окончательного мнения нет, буду еще пробовать, но многие лаки на этой базе у меня не держатся. Основное мое желание - чтобы ногти не скручивались в трубочку, вроде бы Rejuvenation должна помочь, но я пока особых улучшений в этом плане не замечаю. Кстати, на выставке продукция Jessica продается по меньшей стоимости, чем  на сайте их представителя в Украине, по так называемой "салонной" цене. Rejuvenation я купила за 70грн. Руки чесались купить какой-то цветной лак, но здравый смысл оказался сильнее, как ни странно. На фото база нанесена на указательный и безымянный пальцы, на них видны блики от окна, т.е. глянец эта база ногтям придает, но с ней одной я в люди выйду разве что в крайнем случае.
База Rejuvenation

     В "план наступления" входил визит также и к стенду Naomi (это те, кто выливает лаки из баночек Nubar, наливает свои и меняет наклейку ;-) ). У меня уже имелся их "песочек" #619, я пришла за #620. К счастью, он еще был в наличии. Цена вопроса - 40грн, а ведь это клон Zoya Pixie Dust Dahlia! Впрочем, сейчас "песочек" уже появился у многих бюджетных марок, а цветовая гамма - просто огромная, есть из чего выбрать.
Naomi fix SAND on NAILS

Naomi fix SAND on NAILS #619

     У El Corazon я хотела только 1 лак - Charm and beauty #893. Его уже раскупили, потому я повертела в руках новинки (на тот момент) из серии Souvenir Eggs, порадовалась, что заказала в совместной покупке #105 и #108, и пошла гулять дальше. Хотела еще посмотреть палитру компактных пудр, но не смогла протиснуться между стоящими возле витрины барышнями)))
Стенд El Corazon

     В этот раз на выставке были и лаки O.P.I. от их эксклюзивного дистрибьютора в Украине, компании "Вербена Украина". Стенд располагался по соседству с компанией Виктори и площадкой для конкурсов маникюра. На "ромашках" были все последние коллекции, что точно было в продаже - я не уточняла. Меня неожиданно потянуло на нюды, потому я присматривала что-то из Soft Shades и взяла себе на заметку Don't Burst My Bubble из весенней коллекции Oz the Great and Powerful (кстати, мне очень понравился фильм, но он и эта коллекция существуют для меня отдельно друг от друга). Почему-то я не сфоткала "ромашку" с этой коллекцией, а запечатлела New York Ballet и другие нюды. А Don't Burst My Bubble я уже приобрела, но еще не опробовала - очередь...
Нюды O.P.I.

     В последнее время в сети мне все чаще попадались хорошие отзывы на израильские лаки Perfect Chic, потому я решила взять себе что-то на пробу. Опять же, потянуло к нюдам и был выбран пастельно-розовый с шиммером (который на стэнде показался скорее бежевым, чем розовым - недостатки освещения). Даже мама, не любительница темных лаков, коих большинство в моей коллекции, сказала о нем: "Слишком светлый"))) Но у нее более смуглая кожа, чем у меня. Своего названия "Like! Like!" лак не оправдал, в нанесении он трудноват - плохо разравнивается, образует бугорки и даже пузырится. Цвет не совсем мой, но в хозяйстве может пригодиться - все же нюдов у меня маловато.
Perfect Chic #225 Like! Like!

     Визит в DBcosmetics был недолгий, я шла за #197, который присмотрела на зимней лаковстрече (он для меня - замена OPI Every Month Is Oktoberfest). Вообще, от обилия лаков на стенде глаза немного разбежались, но я героически устояла перед искушением.
Стенд DBcosmetics

     Долго пришлось искать последний пункт из wish-листа - сушку INM Out The Door. Наконец она была найдена в микроскопической витрине. Я купила 15мл за 60грн (кстати, позже, в парикмахерском зале она тоже была обнаружена, но была озвучена цена в 160грн. за тот же объём. Мама дорогая!!!) Уже вовсю тестирую эту новую для меня сушку. Покрывала ею China Glaze, так через час на покрытии образовалось несколько вмятин при попытке достать что-то из сумки, да и лак у кутикулы она стянула. С другими лаками было замечено очень полезное свойство убирать с поверхности лака пузыри. А еще эта сушка может "убить" глянец некоторых лаков. Так что пока мнение о ней неоднозначное.

     На одном из стендов ("Страна Маникюрия") было обнаружено средство для удаления кутикулы Blue Cross, 6 унций (170 мл?) за почти 100грн. Еще там было полно China Glaze.


     На соседнем стенде была сквозная двусторонняя витрина Cuccio, с лаками  по 75грн, но "ромашек" с ними не было (только с гелями, которые в черных пузырьках). Ну, и как их выбирать? Просить консультанта показывать мне каждый отдельно? Непродумано с их стороны! Будь там "ромашки", может и купила бы что-то на пробу, а так не захотелось. Кроме лаков, было еще несколько скрабов и кремов Cuccio, но со слишком навязчивыми на мой нюх запахами.
Стенд Cuccio

     Во многих витринах мне попадались помпы для жидкости для снятия лака. С одной стороны, цена в 25грн за то, что на BuyInCoins можно купить за 1,5$ (вдвое дешевле), показалась великоватой, но с другой стороны, эту помпу мне захотелось позарез прямо сейчас. Дома я влила в нее ЖДСЛ, которую я ранее покупала в литровой бутылке и отливала в тару, обычно рабочего объема 100мл, разводя с касторовым маслом. Так вот, помпа у меня протекает из всех положений, кроме "по стойке смирно". Поигралась - и хватит!

     Шумных парикмахеров рядом с лако-витринами в этот раз не было, соседями выступали тихие косметические марки. Я особо ими не интересовалась, даже парикмахерский зал вызывал больше интереса. Там было подозрительно тихо, никто не орал наперебой в микрофоны, как осенью. Там же нашелся и гардероб, но было уже поздно (почему-то я не подумала о нем, когда изучала карту на сайте).
     Среди парикмахерских прибамбасов спрятался Inglot, к которому было не подступиться. Впрочем лаков у них было не много, а тени, пигменты и прочее меня не интересовали. Я поглазела и отошла.
Inglot

     Были мысли подписаться на выставке на "Красотеку", но подходила несколько раз, и каждый раз у их витрины кто-то был. Решила, что не судьба))) Зато на каком-то небольшом стенде купила скрабящие перчатки - мама меня давно просила купить на замену старым.
     Самым прикольным объектом в парикмахерском зале был то ли мастер-класс, то ли конкурс по массажу вениками в бане. Мое внимание привлек мужчина с веником, одетый в русскую рубашку - я неравнодушна к этническим элементам в одежде.
Я бы тоже так побалдела...

     Подводим итог. Работу всегда приятно прогуливать, так почему не сделать это еще и с пользой для здоровья, ведь шоппинг - очень хороший доктор! Правда, цветовая гамма моих покупок мало соответствовала времени года, но ведь и погода была не слишком весенняя. Ну, до новых встреч на косметических просторах!

P.S. Выражаю особую благодарность Юле, встреча на выставке с которой была неожиданной, но очень приятной и полезной. Собственно, если бы не совместно проведенные пару часов, не было бы и этого поста. А еще забавно было наблюдать шоковое состояние консультантов на стенде одной лаковой компании, когда мы начали обсуждать нюансы оттенков лаков на "ромашках"))) А вот и Юля, рассматривающая витрину Dzintars.

Комментариев нет: