понедельник, 24 сентября 2012 г.

InterCHARM-Украина 2012. Впечатления от второго дня

     Как известно украинским  профессионалам индустрии красоты и  профессиональным косметическим маньякам, с 20 по 22 сентября в Киеве проходила 11-я Международная выставка косметики и парфюмерии "InterCHARM-Украина", для посещения которой я с радостью воспользовалась презентованным на лаковстрече пригласительным. Поскольку последних у меня было аж два, а подружка, с которой мы вместе  ходили в апреле на Estet Beauty Expo 2012, укатила в родные края, то я даже думала посетить данное мероприятие дважды (что, к сожалению, сделать не удалось, так как в субботу я оказалась занята). В первый день работы выставки выбраться туда не получилось (работа все же), а вот второй день, хоть он и был будний, у меня оказался выходным))) Но проснулась я, как на работу, и поспешила приобщаться к прекрасному!
     Всего выставка занимала 3 помещения, но, в отличие от  Estet Beauty Expo 2012, стенды  по ногтевому сервису расположены были не в центральном (самом большом) зале, а в крыле, которое находится ближе к Броварскому проспекту. Расположено все было гараздо более компактно, чем весной, ну, или может просто я посещала весеннюю выставку в конце последнего дня.
     На регистрацию пригласительных я пришла около 11-00 (хотела прийти к 10-00, но утром нашлись дела). Стойка регистрации оказалась почти круглой (в отличие от закрытых с боков "киосков", которые были весной), на выдаче  пропусков-браслетов работало несколько девушек, и, поскольку свой пригласительный я заполнила еще дома, выдача браслета заняла всего несколько мгновений. И вот передо мной местное отделение вселенной красоты - глаза разбежались, рот открылся... и тут я поняла, что забыла  про карту. Пришлось выходить обратно в холл и искать. А нашлась она на непримечательной стойке без каких-либо указателей - ну, да ладно.  Отметив на карте интересующие меня стенды, я вернулась в зал и попыталась пройти по карте хотя бы один импровизированный квартал - гиблое дело. Впрочем, я не заметила потом хоть у кого-то эту карту во всех залах - с учетом компактного расположения, очень трудно идти строго по карте, разве что кто-то пришел только с целью посещения каких-то конкретных стендов и имеет огромную силу воли, ведь отовсюду сверкают такие красоты, что голова кружится! Заблудиться в залах оказалось, кстати, легким делом. Купив в одной из "ячеек" переводилки на ногти, я решила по памяти вернуться и кое-что уточнить у продавца - а не тут-то было, я эту самую "ячейку" так и не нашла))) И это я, которая по топографическим и туристическим картам в любом городе прекрасно ориентируется! Стыдно немного...
   
     Первым делом я занялась списком хотелок. Среди них числился приглянувшийся на вышеупомянутой лаковстрече лак China Glaze Let's Groove, потому первый делом я решила целенаправленно идти к стенду компании "Виктори". Найти его оказалось несложно и без карты, поскольку он выгодно находился почти прямо возле входа. Размещение витрин было чуть менее удобным для покупателей, чем на Estet Beauty Expo 2012 (тогда был более открытый и широкий доступ), но, как и в прошлый раз, хорошее освещение. Приятно удивило наличие лаков China Glaze из осенней коллекции этого года  On Safari - прикупила себе Purr-Fect Plum (к тому же, на всю продукцию была скидка 20% и лаки стоили по 55грн). А также примерила "ромашку" с Kalahari Kiss - не идет он к моему тону кожи, к сожалению...

     Дальше в программе была Jessica - большой и хорошо освещенный стенд, огромное количество лаков (по 63грн) и гелей, и, конечно, уходовые средства. В средней части стенда проводился мастер-класс по нанесению гелевого лака (пока пока эта область маникюра меня не слишком привлекает). Изначально я только хотела купить в мини-версиях средства для кутикулы - Phenomen Oil и Nourish. В итоге купила большую баночку крема Nourish (открою, когда закончится "Лимонная сенсация" от Lush), маленькое масло и базу для ногтей Critical Care - не знаю, что сколько стоит, но за все вместе заплатила около 260грн. Кстати, на стенде Jessica  были и насклейки а-ля  Minx.

      Ну, и сам Minx. "Наконец-то в Украине", куча восторгов и т.д. Впечатления от стенда не осталось никакого, так как, когда я к нему подошла, демонстраций не было, был только внушительных размеров мужчина (больше смахивающий на охранника, чем на консультанта), который сказал "зайти попозже". С "попозже" у меня не сложилось, т.к. не было времени, и, хотя я проходила по некоторым рядам по несколько раз, к Minx я почему-то так и не добралась. Но читала позже, что наклейки наносили всем желающим (правда, всего на 1 ноготь) - я бы тоже не отказалась от британского флага... Но вообще на выставке было несколько вариаций на тему цельных наклеек на ногти, иногда даже слишком наляпистых (на мой вкус).

     Запланированным был визит и к стенду DB Cosmetics. Лаки были по 35грн (или по 29грн при покупки от 6шт.). Очень большой выбор из палитры, но меня (точнее - моих финансов) на 6 штук не хватило. Была представлена и прочая декоративная косметика, но я не особо ее разглядывала. Умилили их босые консультанты - а почему нет, ведь на полу расстелен ковролин, а ноги устают за день. Зато впечатление какое-то домашнее)))

     Стенд Dance Legend был гараздо больше, чем весной - разные лаки-игрушки (термо-, УФ-, магнитные, глиттер "Домино"), знакомый с весны "кипятильник" для демонстрации термо-лаков и осення коллекция "Мальта". И, конечно, приятные ребята-консультанты! Ничего в этот раз не покупала, но если что - они есть Вконтакте!

     К стенду Essie шла с целью купить лак "Wicked", но зачем-то купила "Skirting the Issue"... Правда, в миньке))) Огромная коллекция нюдов, которая выглядит, как цельная телесного цвета стенка - как-то не слишком привлекательно, даже несмотря на распродажную цену. Возле второй половины стенда, с более разнообразными оттенками народа было гараздо больше. Кстати, была даже осенняя коллекция 2012г. Stylenomics!

     Вообще, торговых марок было представлено много, в том числе любимый мною Color Club (купила у них лак Alias - давно собиралась), пока не опробованный мною Nfu-Oh, Peggy Sage (кстати, в Метрограде есть их "точка"), Choice (купила у них красный лак), CND с их лаком Shellac и труднодоступным стендом (еле протиснулась, чтобы купить крошку Solar Oil) и прочие, не попавшие в поле зрения или оставленные незамеченными.
      Также на выставке были представлены колюще-режущие инструменты, но, поскольку я стараюсь делать необрезной маникюр, меня подобная продукция не заинтересовала. 

       Ногтевой сервис соседствовал в павильоне с парикмахерским искусством. Кругом шли мастер-классы (часто - под шумную, перебивающую друг друга музыку), повсюду волосы, волосы... Даже одежда у моделей на одном из стендов была сделана из искусственных волос - немного жутковатое зрелище, хотя и экзотично-эротичное.
     
На отдельной сцене проходил конкурс по макияжу. Больше всего понравилась вот эта белая "кружевная" работа. Кругом яркие краски, а тут моноцвет - и макияж выделяется!

     В парикмахерском секторе мое внимание привлекли такие вот фонтаны из шампуня, бальзама для волос и средства для химической завивки (кстати, абсолютно не имеющего неприятного запаха) - очень оригинально!

     За время посещения выставки мне приходилось несколько раз выходить на улицу, чтобы поговорить по телефону (внутри ощутимо шумно, и я лишь случайно узнала, что меня разыскивают), затем заходила вновь. Это я все к тому, что пока на мне был пропуск-браслет, охрана спокойно пускала меня в помещение. Когда же я собралась уходить совсем, возникла мысль передать свой браслет кому-то другому. В отступление от темы расскажу, что входной билет в парижский Лувр так же действителен на весь день - можно прийти утром, потом выйти пообедать (или перейти из одного крыла в другое, чтобы не блуждать по переходам) и зайти внутрь обратно (через любой из входов). Так вот существует традиция передачи билета другим посетителям, если ты был в музее утром и больше возвращаться не собираешься. Я это прочувствовала на себе во время путешествия в 2010г. - стою я в очереди к кассе, разговариваю на английском с пожилой путешествующей парой, ко мне подходит молодой человек и тоже на явно неродном английском говорит, что он отдает мне свой билет, который действует до конца дня. Дело было около 14-00, музей работал до 18-00. Я была очень благодарна этому молодому человеку за внимание и сэкономленные мне 9,5 евро. Сегодня я решила отдать своеобразный долг))) Но почти на всем пути вдоль Броварского проспекта до метро "Левобережная" не нашлось никого, кто был бы без пригласительного (нескольких девушек я спросила, правда, только тех, которые шли одни). Потом я решила снять с руки браслет и таким образом продемонстрировать идущим навстречу, что он как бы мне больше не нужен. Тогда наконец-то идущая мне навстречу девушка сама спросила, нужен он мне или нет - и я ей его отдала.
     Вот таким вот сумбурным оказался пост. Впрочем, и само посещение выставки вышло в этот раз немного нервным. Что ж, этот InterCHARM у меня первый, но уж точно не последний!

Групповое фото покупочек)))

Комментариев нет: