суббота, 15 сентября 2012 г.

Моя первая лаковстреча

      Сейчас едва ли не каждый ведет блог или страницу в социальных сетях. В частности, в сети полным-полно бьюти-блогов. Заводить (точнее - продолжать вести) свой блог, который задумывался, в основном, как рукодельный, мне все время что-то мешало. Хотя при этом я успешно общалась с другими единомышленниками/-цами на разных форумах и сообществах.          Интересы за последние 4 года принципиально не поменялись, но немного подкорректировались. Я, как и раньше, смотрю гонки Формулы-1 и футбол, но уже перестала во время трансляций вышивать крестиком. Собственно, я почти вообще перестала вышивать... У меня лежат несколько неоформленных картин и парочка долгостроев, но меня в их сторону как-то не тянет. Впрочем, уверена, что это временное явление. Другой вопрос, как надолго затянется это "временно")))
      Неожиданно для себя самой я стала лакоманьячкой. При том, случилось это буквально год назад. Хотя в далеком 2006г. я даже делала наращивание гелем, но все равно не было такого дикого блеска в глазах при рассматривании пузырьков. Весной этого года я впервые побывала на бьюти-выставке Estet Beauty Expo. Это был первый опыт посещения подобных мероприятий, и, соответственно, первые купленые сгоряча лаки))) К некоторым из них я прониклась любовью, но на некоторые до сих пор смотрю искоса. Впрочем, они-то ни в чем не виноваты!
      Сейчас я уже и не вспомню, с чего началось моё маньячество. Главное, что оно привело к улучшению внешнего вида ногтей - в частности, я открыла для себя необрезной маникюр и изменила уход за кутикулой. Апогеем моего увлечения на данный момент состоит в том, что я наконец-то встретилась с другими такими же увлеченными! 
      Про киевские лаковстречи я читала на сайте Анны Гореловой еще зимой, этих встреч было уже несколько. На майскую я даже планировала прийти, но что-то не сложилось. На 15 сентября была назначена очередная лаковстреча - посвященная одновременно и обсуждению осенних тенденций, и подготовке к выставке Интершарм-2012, и просто приятному общению - я решила ни за что ее не пропустить! Результат - разрисованные 10 разными оттенками ногти, дополненные имеющиеся "ромашки", список хотелок (но уже более обдуманный, чем весной), ну, и, конечно же, море впечатлений и положительных эмоций!

 
      Интересно было сравнить лаки профмарок с их бюджетными клонами,
"родственников" одной и той же марки (слева - OPI Mermaid's Tears, справа - OPI Thanks A Windmillion),
 а также попробовать новинки люкса (Chanel в представлении не нуждается)
      От Компании "Виктори", предоставившей нам свой учебный зал для встречи, все участницы получили пригласительные на ИнтерШарм-2012 и небольшие презенты (я, кстати, очень хотела попробовать знаменитую сушку Seche Vite, потому за нее - особая благодарность!)
      Результат - заполненная свотчами "ромашка"

       Из опробованного появились хотелки OPI - My Private Jet и Dutch Ya Just Love OPI. Еще подумаю о I Have a Herring Problem и Don't Pretzel My Buttons.

Комментариев нет: