среда, 19 сентября 2012 г.

ПриветИК, СалатИК!

Коктейльный салат из морепродуктов

     Как известно, из ничего женщина может сделать 3 вещи - прическу, салат и скандал. С первым у меня как-то не сложилось, с последним, пожалуй, дела обстоят получше :-), но удовольствия мне это не доставляет. В итоге остается второе - салат.
     Рецепт данного салата я узнала от своей кумы, с тех пор он один из моих самых любимых. Конечно, он не подойдет тем, кто не любит "морских гадов", но я-то их очень люблю!
  • болгарский перец - полосками;
  • твердый сыр - кубиками;
  • отварные яйца - кубиками;
  • отварные морепродукты - целиком/порезать, в зависимости от размеров;
  • виноград без косточек - целиком/пополам, в зависимости от размеров ;
  • майонез, соль, перец.
     Bon Appetit!

Комментариев нет: